В конце сентября в Москве состоялась 22-я международная выставка детских товаров «Мир детства – 2016» в ЦВК «Экспоцентр». Более 500 компаний из 26 стран представили лучшие товары и услуги для детей и подростков.
Крупнейший российский производитель детских автомобильных кресел — компания «ФОРС», — в очередной раз приняла участие в выставке и продемонстрировала свою продукцию под уже известными и полюбившимися потребителям торговыми марками «Siger» и «Zlatek» и абсолютной новой торговой маркой «Smart Travel». Компанией были представлены новые модели, расцветки тканей и дизайнерские принты.

В 2016 году ассортиментный ряд детских автокресел ТМ «Siger» пополнился новинками – моделями «Индиго ISOFIX» (группа применения 1/2/3, для возраста от 1 до 12 лет и веса ребенка от 9 до 36 кг), «Олимп» (группа применения 2/3, для возраста от 3 до 12 лет и веса ребенка от 15 до 36 кг) и «Олимп FIX» (группа применения 2/3, для возраста от 3 до 12 лет и веса ребенка от 15 до 36 кг).
Новые модели имеют повышенный уровень безопасности за счет увеличенной боковой поддержки автокресла и усовершенствованной системе внутренних ремней безопасности, которая позволяет предотвратить сильное растяжение ремня при ударе. Также ремни имеют регуляторы с индикатором достаточного натяжения ремня. Новые модели оснащены европейской системой крепления ISOFIX, которая является наиболее безопасным и удобным способом установки кресла в автомобиль.

Кроме того, на выставке компания «ФОРС» презентовала новую торговую марку «Smart Travel», которая сможет составить достойную конкуренцию всемирно известным брендам премиум-класса, таким как, Britax Römer, Inglesina, Happy Baby, Cam и прочие.
При изготовлении новой линейки автокресел использовались высокотехнологичные гипоаллергенные ткани, не причиняющие вреда организму ребенка, и качественная экокожа, которая позволяет легко удалять загрязнения с поверхности чехла. Увеличенная «мягкость» автокресла и набивные вкладыши обеспечивают комфорт ребенка в поездке, а также несут функцию дополнительного «демпфера» при ударе. Дизайн автокресел «Smart Travel» вдохновлен европейскими тенденциями в мире детской моды.
По итогам выставки можно сказать, что интерес потребителей к отечественной продукции с каждым годом растет. Успешная работа компании «ФОРС» тому подтверждение. Ведь на сегодняшний день уже более 1 500 000 детей путешествуют в автокреслах, произведенных компанией «ФОРС».







