Your search results

Каркас автокресла: какой пластик мы используем и почему


Опубликовано 09.07.2019
полимерный гранулы

Производство автокресла начинается с отливки каркаса. Это основа сиденья, она держит вес маленького пассажира и принимает на себя все нагрузки от тела и ремней безопасности. В момент аварии эти нагрузки – ударные, то есть нарастают очень быстро, за сотые и даже тысячные доли секунды. Надо ли говорить, что к прочности каркаса предъявляются очень высокие требования.

По правилам ЕЭК ООН 44/04, во время краш-теста манекен не должен испытать перегрузки больше 55 g, а голова не должна отклониться от кресла больше чем на 55 см. Такие параметры обеспечивают, что в реальных условиях ребенок не получит опасных для жизни травм.

Мало того, спинка или подголовник кресла обязаны выдержать удар головы, когда она возвращается обратно после кивка вперед. И не просто выдержать, а смягчить удар, то есть сработать своего рода бампером, или подушкой. Пиковая перегрузка головы при ударе об спинку свыше 60 g недопустима.

Таким образом, каркас детского автокресла должен быть одновременно прочным, чтобы не сломаться и не погнуться при аварии, и упругим, чтобы смягчить удар. Кроме того, он не должен «стареть», то есть не ухудшать свои свойства с течением времени.

Вот почему для отливки каркасов автокресел Siger мы используем только первичный ударопрочный пластик. Первичный пластик – это тот, который получен непосредственно из природного сырья, а не от вторичной переработки старых пластиковых изделий. Первичный пластик значительно дороже, но на безопасности экономить нельзя – ведь именно в защите ребенка и состоит смысл детского автокресла.

Только первичный пластик имеет высокие и стабильные характеристики – они не меняются от партии к партии. Конкретная марка пластика подбирается по целому ряду параметров, и в первую очередь – по показателям прочности и упругости.

Siger – мы заботимся о безопасности вашего ребенка.

ЭТО ИНТЕРЕСНО